Мы работаем:
Понедельник-пятница
с 7:00 до 17:00
Суббота
с 7:00 до 13:00
(095)243-86-29
(097)416-50-55
(06264)5-10-49
(0626)44-28-31
sales.sitn@tirag51.com.ua
Забыли пароль? Регистрация

Каталог товаров

Корзина

VirtueMart Корзина

Товаров

: 0 шт.

Наши координаты

ул. Орджоникидзе, 10-4
г.Краматорск
Донецкая обл.
84313
Украина

sales.sitn@tirag51.com.ua
(06264) 5-10-49 
(0626) 44-28-31
+38(095)243-86-29
+38(097)416-50-55
http://www.tirag51.com.ua

Прайс листы

 

Календарь праздников

Календарь праздников

Обратная связь

Поиск

Расширенный поиск
Virtuemart Extensions

Статусы сделанных заказов

В процессе обработки Ваш заказ будет находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе "Мои заказы" и "История заказов".

Условно принят. Ваш заказ принят и ожидает обработки. В таком состоянии, он может находиться некоторое время.

Формируется. Заказ находится в обработке - собирается. Как правило, все указанные в каталоге книги находятся на складе и время формирования заказа составляет 1-2 рабочих дня. Если по каким-то причинам выбранный товар на складе закончился, то мы Вам высылаем письмо, сообщая об этом, для решения создавшейся ситуации.

Ожидает оплаты. Заказ находится в ожидании оплаты. В таком статусе заказ может находиться в случае выбора Вами способа оплаты через квитанцию в банковском учреждении. После подтверждения оплаты заказ переходит в стадию "Отправлен".

Отправлен. Ваш заказ сформирован и отправлен. В некоторых случаях, например, при отправке по почте, мы не имеем возможности достоверно узнать доставлены ли Вам товары или нет. Как правило почта по Украине доставляет книги в течении 4-10 дней. Но бывает и дольше. Поэтому такие заказы могут находиться в статусе «Отправлен» весьма долго. Вы можете подтвердить получение, отправив нам электронное письмо.

Выполнен. Все заказанные товары (кроме аннулированных) доставлены. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел "История заказов".

Аннулирован. Заказ аннулирован и обработка его прекращена. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел "История заказов".

Внимание!!! По почтовым правилам, посылка, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более ____ дней Вам нужно будет доплачивать почтовому отделению. Пожалуйста, постарайтесь вовремя получать пришедшие по почте заказы!

Внимание!!! Аннулировать заказ можно только при статусах заказов: условно принят и формируется, сообщив нам об этом.

Внимание!!! При изменении любой стадии формирования или отправления Вашего заказа наш сотрудник изменяет ему статус в учетной записи, а также дополнительно отправляет Вам письмо о состоянии Вашей покупки.

Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, просим связаться с нами по телефону (06264) 5 – 10 – 49

или написать письмо на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 mce_src=